Россия — в перспективе научных идей следующего десятилетия. Что станет обязательным и актуальным? Полет человека в дальний космос и его освоение и воскрешение человека, - многовековые мечты человечества, которые станут целью стратегически крупных направлений научно-практических разработок так же официально, как сейчас поиск внеземного разума для оборонно-космической отрасли.
НПО АТ - научный проект. Мы занимаемся поиском путей воскрешения человека и открытия полета в дальний космос. Поиском и сбором данных, которые помогут человечеству идти вперед в этих направлениях. Поиском совершенно неисследованных, но перспективных для ученых мест и областей науки, которые могут дать перспективные открытия в этих направлениях. Созданием архивов данных для тех, кто хотела бы делать технические и технологические открытия и изобретения. Экономикой и организацией сложных технических лабораторий, которые делают уникальные технологические разработки в области работы в области поиска пути воскрешения человека и открытия перелета в дальний космос.
Скоро появится сайт проекта по адресу npoat.com.
Уважаемые господа, сайт находится в разработке, приносим свои извинения за технические неполадки.
Кафедра научных интересов НПО АТ, - проект Космос |
Кафедра научных интересов НПО Академия Технологий, - проект Космос - Международная Космическая Станция |
|
Управление полетом МКС осуществляется из двух Центров: российским сегментом - из ЦУП–М (ЦУП-Москва, г.Королев, Россия), американским сегментом - из ЦУП-Х (ЦУП-Хьюстон, г.Хьюстон, США). (http://www.mcc.rsa.ru/mks.htm) Работу входящих в состав МКС лабораторных модулей – европейского «Колумбус» и японского «Кибо» – контролируют соответственно Центры управления Европейского космического агентства (г. Оберпфаффенхофен, Германия) и Японского агентства аэрокосмических исследований (г. Цукуба, Япония). Полётом европейского автоматического грузового корабля ATV «Жюль Верн», предназначенного для снабжения МКС, управлял другой Центр Европейского космического агентства (г. Тулуза, Франция). Это управление осуществлялось совместно с ЦУП-М и ЦУП-Х. Из ЦУПа в Цукубе совместно с ЦУП-Х управляли также полётом первого японского грузового корабля HTV. В ЦУП-М для программы МКС оборудован один из двух Главных залов управления, который создавался в свое время для обеспечения полёта корабля «Буран». Для управления российскими модулями МКС и кораблями «Союз» и «Прогресс» привлекаются так называемые малые залы. Персонал рабочих групп и групп поддержки размещается в специально подготовленных рабочих помещениях оборудованных необходимыми средствами получения информации по полёту, средствами связи и обмена информацией. Для повышения надёжности управления и безопасности полёта в ЦУП-М развернут сектор управления американскими модулями, входящими в состав МКС. Задачей специалистов НАСА, работающих в этом секторе, является проведение операций по управлению полётом американского сегмента в случае выхода из строя ЦУП-Х. Аналогичный российский сектор управления развёрнут в Хьюстоне. Оба Центра – российский и американский – связаны всеми необходимыми линиями связи, и между ними идёт круглосуточный обмен информацией. Создание Международной космической станции непосредственно на околоземной орбите началась 20 ноября 1998 года запуском её первого модуля – функционально-грузового блока (ФГБ) «Заря». В декабре того же года корабль «Индевор» STS-88 вывел на орбиту соединительный модуль «Юнити» (Unity – «Единство») и состыковал его с ФГБ «Заря». В июле 2000 года состав МКС пополнился третьим модулем. Им стал служебный модуль (СМ) «Звезда». По своему назначению СМ «Звезда» является основой российского сегмента МКС. Он обеспечивает деятельность экипажа и управление станцией с регулярно меняющейся конфигурацией. На этапе развёртывания МКС СМ «Звезда» служил базовым блоком всей станции, основным местом для жизни и работы экипажа. 2 ноября 2000 года на корабле «Союз ТМ-31» на станцию прибыл экипаж первой основной экспедиции (МКС-1) – Уилльям Шеперд (командир), Юрий Гидзенко (пилот) и Сергей Крикалёв (бортинженер). С этого дня МКС стала постоянно обитаемой станцией. На её борту, сменяя друг друга, по несколько месяцев стали работать экипажи основных экспедиций, в состав которых входили российские космонавты и американские астронавты. Смена этих экипажей производилась с помощью американских кораблей «Спейс шаттл». Российские корабли «Союз», имеющие большой ресурс пребывания в космосе, служили в качестве средства спасения экипажа в случае необходимости срочного покидания станции. Постоянно на МКС находился один из таких кораблей-спасателей. Их замена осуществлялась через полгода во время полётов российских экспедиций посещения. До начала работы экипажа первой основной экспедиции МКС была только эпизодически посещаемой. Экипажи кораблей «Спейс шаттл», в состав которых, кроме американских астронавтов, включались космонавты России и других стран, доставляли на станцию оборудование для её дооснащения, проводили необходимые регламентно-профилактические работы. В 2001 году в состав МКС были введены американские лабораторный модуль «Дестини» (Destiny – «Судьба») и шлюзовая камера «Квест» (Quest – «Поиск») и российский стыковочный отсек «Пирс», выполняющий также роль шлюзовой камеры при выходах в открытый космос. В последующие годы был развёрнут энергетический узел мощных солнечных батарей. Для обеспечения работ в открытом космосе установлена мобильная транспортная система с канадским дистанционным манипулятором Canadаrm-2. Снабжение МКС осуществлялось с помощью российских пилотируемых кораблей типа «Союз» и автоматических грузовых кораблей типа «Прогресс», а также американских кораблей системы «Спейс шаттл». Российские космические грузовики регулярно доставляют на МКС топливо, необходимое для осуществления манёвров с помощью реактивных двигателей, которые имеются только на российском сегменте. В связи с произошедшей 1 февраля 2003 года катастрофой американского корабля «Колумбия», в которой погибли все семь членов экипажа, были приостановлены полёты и других кораблей системы «Спейс шаттл»: «Индевор», «Атлантис», «Дискавери». Соответственно остановилось и строительство американского сегмента МКС. Реально поддержать работоспособность МКС до возобновления полётов американских кораблей можно было лишь с помощью российских средств. Учитывая ограничения по снабжению МКС, тогда приняли решение формировать экипажи основных экспедиций не из трёх, а из двух человек, и смену этих экипажей проводить с помощью российский кораблей «Союз». Таким образом, начиная с седьмой экспедиции, на станции постоянно работали уже только два человека. Третий член экипажа на борту МКС появился в июле 2006 года. Им стал астронавт Европейского космического агентства Томас Райтер. Его доставил на станцию шаттл «Дискавери» STS-121. Это был второй полёт шаттла после катастрофы «Колумбии». Первый, испытательный, полёт состоялся в июле 2005 года. Строительство МКС продолжилось. На станцию были доставлены новые секции солнечных батарей, значительно повысившие её энерговооружённость. В конце 2007 года МКС пополнилась ещё двумя герметичными модулями. В октябре на орбиту был доставлен изготовленный в Италии по заказу США соединительный модуль Node-2 (Node-1 под называнием «Юнити» работает в составе станции с декабря 1998 года). В ноябре Node-2, теперь он называется «Хармони» (Harmony – «Гармония»), с помощью манипулятора станции был поставлен на своё штатное место – на осевой порт модуля «Дестини». По своему назначению Node-2 является соединительным узлом между тремя лабораторными модулями: американским «Дестини», европейским «Колумбус» (Columbus) и японским «Кибо» (Kibo – по-японски «Надежда»). Кроме того, осевой стыковочный узел Node-2 теперь стал основным причалом для шаттлов. Европейский лабораторный модуль «Колумбус», предназначенный для постоянной работы в составе МКС, был доставлен шаттлом в декабре 2007 года и с помощью манипулятора корабля поставлен на своё штатное место. В 2008–2009 годах в состав МКС вошёл японский модуль «Кибо». Для этого потребовалось три запуска американских шаттлов, чтобы доставить на станцию грузовой отсек этого модуля, его основную секцию и внешнюю платформу. В ноябре 2009 года продолжилось строительство российского сегмента МКС – к СМ «Звезда» пристыковался малый исследовательский модуль МИМ-2 «Поиск». В феврале 2010 года для американского сегмента МКС шаттлом «Индевор» STS-130 были доставлены жилой модуль «Транквилити» (Tranquility – «Спокойствие») и обзорный модуль «Купола» (Kupola – по-итальянски «Купол»). В мае того же года шаттл «Атлантис» STS-132 привёз российский малый исследовательский модуль МИМ-1 «Рассвет». В планах НАСА предполагается дооснастить свой сегмент ещё одним герметичным модулем и на этом завершить его строительство. Строительство российского сегмента будет продолжаться за счёт присоединения к нему новых научных модулей. В мае 2009 года постоянный экипаж МКС увеличили с трёх до шести человек. С декабря 2009 года на МКС при смене экипажей была принята так называемая непрямая пересменка. Прямая пересменка – это когда на станцию прибывает новый экипаж, а старый, сдав ему вахту, возвращается на Землю. Так продолжалось до той поры, пока постоянный состав экипажа МКС не превышал трёх человек. А когда он удвоился, было принято решение об изменении прежней схемы смены экипажей. Последняя прямая пересменка была в октябре 2009 года. В то время станцией командовал российский космонавт Геннадий Падалка, и он передавал свои полномочия европейскому астронавту бельгийцу Франку Де Винну. У причалов МКС тогда стояли три корабля «Союз», а на борту станции одновременно находились девять человек. Теперь на станции постоянно находятся не более шести человек, т.е. два экипажа кораблей «Союз». Непрямая пересменка заключается в том, что экипаж одного из «Союзов», заканчивая свою вахту на борту МКС, передаёт дела экипажу другого «Союза», а сам возвращается на Землю. Через две-три недели прилетает следующий «Союз», и прибывшие на нём космонавты включаются в работу на станции. Номер экспедиции меняется со сменой командира МКС. В настоящее время на Международной космической станции несёт вахту экипаж тридцать шестой основной экспедиции: командир МКС-36 Павел Виноградов (Россия), бортинженеры: Александр Мисуркин (Россия), Кристофер Кэссиди (Christopher J. Cassidy) (США), Фёдор Юрчихин (Россия), Лука Пармитано (Luca Parmitano) (Италия) и Карен Найберг (Karen Nyberg) (США). В середине 90-х годов прошлого столетия на ЦУП были возложены задачи по управлению полётом космических аппаратов научного и социально-экономического назначения (КА НСЭН), что стало принципиально новым направлением в его работе Для решения этой задачи в Центре управления полетами был создан отдельный сектор управления на который наряду с традиционными задачами, решаемыми специалистами ЦУП, такими как баллистико-навигационное, телеметрическое, командно-программное обеспечение, отображение полётной информации, возлагается задача непосредственного управления полетом КА, включая оперативное и долгосрочное планирование работ и анализ состояния служебной и научной аппаратуры. На основе разносторонних теоретических и экспериментальных исследований в ЦУП создана и внедрена в практику универсальная технология управления КА различных типов и назначений, а существующая инфраструктура ЦУП включает полностью оборудованные для управления КА залы управления, средства приема, обработки и распределения информации, что позволяет с высоким качеством решать весь комплекс задач, связанных с управлением КА НСЭН.
В настоящее время ЦУП управляет космическим аппаратом оптико-электронного наблюдения «Ресурс-ДК1», предназначенного для многоспектрального дистанционного зондирования земной поверхности с высоким пространственным разрешением и космическим аппаратом «Электро-Л», предназначенного для мониторинга климата и окружающей среды. (http://www.mcc.rsa.ru/prog.htm)
|
Уже сейчас у нас вы можете заказать исследования, которые будут сделаны космонавтами России на орбите, Мы можем сделать для вас космический корабль под ключ для туристических перевозок и потом взять на себя все хлопоты по его техобслуживанию, Вы можете заказать у нас электронику, в том числе сложную, до проектирования наноплат или полный пакет разработок по любой невоенной электронике (с последующим техобслуживанием) e-mail: npoat@mail.com .
Первые наблюдения Г.Ребера показали, что радиоизлучение Млечного Пути неоднородно - оно сильнее в направлении центра Галактики. Дальнейшие исследования подтвердили, что основные источники радиоволн относительно компактны; их называют точечными или дискретными. Зарегистрированы уже десятки тысяч таких источников. Излучение космических радиоисточников бывает двух типов: тепловое и нетепловое (обычно синхротронное). Тепловое излучение рождается в горячем газе от случайного (теплового) движения заряженных частиц - электронов и протонов. Его интенсивность в широком диапазоне спектра почти постоянна, но на длинных волнах она быстро уменьшается. Такое излучение характерно для эмиссионных туманностей. Остальные источники имеют нетепловое излучение, интенсивность которого растет с увеличением длины волны. В этих источниках излучение возникает при движении очень быстрых электронов в магнитном поле. Скорости электронов близки к скорости света, и это не может быть следствием простого теплового движения. Для разгона электронов до таких скоростей в лаборатории используют специальные ускорители - синхротроны. Как это происходит в естественных условиях, не совсем ясно. Источник - Энциклопедия Кольера. Статья: Радиоастрономия.
На космических разработках мы формируем бюро программистов и военных, которые дадут школу самого профессионального подхода к делу. Это будут самые высококлассные специалисты, которые уже имеют опыт работы с самым большим сбором особо точных данных и отправлением их на доработку на уровень не ниже университетских исследований. Отдельные части наших разработок могут быть структурированы и финансированы как программа развития малого бизнеса, способствуя развитию предприятий малого бизнеса, объединенных контрактом в команду. Преимущество объединения в команду состоит и в том, что команды малого бизнеса могут максимизировать дополнительные навыки, ресурсы, способны превысить возможности любого единственного подрядчика в команде и минимизировать риски. Посмотрите статьи 1, 2, 3. Купите ли вы каждый товар, о котором пишут авторы? Сможете ли вы понятно со ссылкой на материал объяснить человеку, который знает еще меньше вас, что он должен купить этот товар, а конечный продукт ему пригодится? В то же время, когда вы посетите отраслевую выставку, на стенде вы получите гораздо более представление о том, можно ли купить товар или нет и куда его можно использовать в качестве конструкции. Поэтому экономические разработки НПО АТ это на уровне институциональной экономики и др. Создание схем, которые автоматизируют процессы производства так, чтобы, подобно экономике Крыма в СССР, они превращали жизнь человека в существование в прекрасном климате, большой сторонней индустрии отдыха развиваемой госсектором и частным сектором, который обслуживает излишки. Экономическая составляющая подобных исследований — огромная программа, обсуждаемая самой широкой аудиторией, которая призвана будет рассчитать виды работ и специалистов, которые гарантируют работу на результат заказа.
|
Пресса утверждает, что около МКС пользователь Secureteam10 17 3 2014 заметил НЛО. НПО АТ счиатет, что видео может быть монтажом, поэтому следует ждать подтверждений записи от экспертов.
В космосе На МКС астронавты скоро начнут использовать Debian 6 в качестве основного дистрибутива. Некоторые бортовые системы МКС ранее функционировали на базе Scientific Linux (клон Red Hat Enterprise Linux), эта система считается более стабильной для подобной работы.
Copyright © 2012 Проект имеет статус "частный дом, частная собственность", поэтому просим всех наших посетителей считать, что вы в гостях в светском салоне или на красивой вечеринке, где много красивых людей, которые вам рады. Этот дом не имеет замков на дверях, но хозяева просят вас, чтобы вы брали то и в такой форме, что было бы прилично для порядочного человека, который был бы рад, чтобы его и в дальнейшем радушно принимали в этом же доме в еще более приличном обществе.