Россия — в перспективе научных идей следующего десятилетия. Что станет обязательным и актуальным? Полет человека в дальний космос и его освоение и воскрешение человека, - многовековые мечты человечества, которые станут целью стратегически крупных направлений научно-практических разработок так же официально, как сейчас поиск внеземного разума для оборонно-космической отрасли.
НПО АТ - научный проект. Мы занимаемся поиском путей воскрешения человека и открытия полета в дальний космос. Поиском и сбором данных, которые помогут человечеству идти вперед в этих направлениях. Поиском совершенно неисследованных, но перспективных для ученых мест и областей науки, которые могут дать перспективные открытия в этих направлениях. Созданием архивов данных для тех, кто хотела бы делать технические и технологические открытия и изобретения. Экономикой и организацией сложных технических лабораторий, которые делают уникальные технологические разработки в области работы в области поиска пути воскрешения человека и открытия перелета в дальний космос.
Скоро появится сайт проекта по адресу npoat.com.
Уважаемые господа, сайт находится в разработке, приносим свои извинения за технические неполадки.
Кафедра научных интересов НПО АТ, - проект Космос |
Кафедра научных интересов НПО Академия Технологий, - проект Космос - Международная Космическая Станция |
|
Управление полетом МКС осуществляется из двух Центров: российским
сегментом - из ЦУП–М (ЦУП-Москва, г.Королев, Россия),
американским сегментом - из ЦУП-Х (ЦУП-Хьюстон, г.Хьюстон, США).
В ЦУП-М для программы МКС оборудован один из двух Главных залов управления, который создавался в свое время для обеспечения полёта корабля «Буран». Для управления российскими модулями МКС и кораблями «Союз» и «Прогресс» привлекаются так называемые малые залы. Персонал рабочих групп и групп поддержки размещается в специально подготовленных рабочих помещениях оборудованных необходимыми средствами получения информации по полёту, средствами связи и обмена информацией. Для повышения надёжности управления и безопасности полёта в ЦУП-М развернут сектор управления американскими модулями, входящими в состав МКС. Задачей специалистов НАСА, работающих в этом секторе, является проведение операций по управлению полётом американского сегмента в случае выхода из строя ЦУП-Х. Аналогичный российский сектор управления развёрнут в Хьюстоне. Оба Центра – российский и американский – связаны всеми необходимыми линиями связи, и между ними идёт круглосуточный обмен информацией. Создание Международной космической станции непосредственно на околоземной орбите началась 20 ноября 1998 года запуском её первого модуля – функционально-грузового блока (ФГБ) «Заря». В декабре того же года корабль «Индевор» STS-88 вывел на орбиту соединительный модуль «Юнити» (Unity – «Единство») и состыковал его с ФГБ «Заря». В июле 2000 года состав МКС пополнился третьим модулем. Им стал служебный модуль (СМ) «Звезда». По своему назначению СМ «Звезда» является основой российского сегмента МКС. Он обеспечивает деятельность экипажа и управление станцией с регулярно меняющейся конфигурацией. На этапе развёртывания МКС СМ «Звезда» служил базовым блоком всей станции, основным местом для жизни и работы экипажа. 2 ноября 2000 года на корабле «Союз ТМ-31» на станцию прибыл экипаж первой основной экспедиции (МКС-1) – Уилльям Шеперд (командир), Юрий Гидзенко (пилот) и Сергей Крикалёв (бортинженер). С этого дня МКС стала постоянно обитаемой станцией. На её борту, сменяя друг друга, по несколько месяцев стали работать экипажи основных экспедиций, в состав которых входили российские космонавты и американские астронавты. Смена этих экипажей производилась с помощью американских кораблей «Спейс шаттл». Российские корабли «Союз», имеющие большой ресурс пребывания в космосе, служили в качестве средства спасения экипажа в случае необходимости срочного покидания станции. Постоянно на МКС находился один из таких кораблей-спасателей. Их замена осуществлялась через полгода во время полётов российских экспедиций посещения. До начала работы экипажа первой основной экспедиции МКС была только эпизодически посещаемой. Экипажи кораблей «Спейс шаттл», в состав которых, кроме американских астронавтов, включались космонавты России и других стран, доставляли на станцию оборудование для её дооснащения, проводили необходимые регламентно-профилактические работы. В 2001 году в состав МКС были введены американские лабораторный модуль «Дестини» (Destiny – «Судьба») и шлюзовая камера «Квест» (Quest – «Поиск») и российский стыковочный отсек «Пирс», выполняющий также роль шлюзовой камеры при выходах в открытый космос. В последующие годы был развёрнут энергетический узел мощных солнечных батарей. Для обеспечения работ в открытом космосе установлена мобильная транспортная система с канадским дистанционным манипулятором Canadаrm-2. Снабжение МКС осуществлялось с помощью российских пилотируемых кораблей типа «Союз» и автоматических грузовых кораблей типа «Прогресс», а также американских кораблей системы «Спейс шаттл». Российские космические грузовики регулярно доставляют на МКС топливо, необходимое для осуществления манёвров с помощью реактивных двигателей, которые имеются только на российском сегменте. В связи с произошедшей 1 февраля 2003 года катастрофой американского корабля «Колумбия», в которой погибли все семь членов экипажа, были приостановлены полёты и других кораблей системы «Спейс шаттл»: «Индевор», «Атлантис», «Дискавери». Соответственно остановилось и строительство американского сегмента МКС. Реально поддержать работоспособность МКС до возобновления полётов американских кораблей можно было лишь с помощью российских средств. Учитывая ограничения по снабжению МКС, тогда приняли решение формировать экипажи основных экспедиций не из трёх, а из двух человек, и смену этих экипажей проводить с помощью российский кораблей «Союз». Таким образом, начиная с седьмой экспедиции, на станции постоянно работали уже только два человека. Третий член экипажа на борту МКС появился в июле 2006 года. Им стал астронавт Европейского космического агентства Томас Райтер. Его доставил на станцию шаттл «Дискавери» STS-121. Это был второй полёт шаттла после катастрофы «Колумбии». Первый, испытательный, полёт состоялся в июле 2005 года. Строительство МКС продолжилось. На станцию были доставлены новые секции солнечных батарей, значительно повысившие её энерговооружённость. В конце 2007 года МКС пополнилась ещё двумя герметичными модулями. В октябре на орбиту был доставлен изготовленный в Италии по заказу США соединительный модуль Node-2 (Node-1 под называнием «Юнити» работает в составе станции с декабря 1998 года). В ноябре Node-2, теперь он называется «Хармони» (Harmony – «Гармония»), с помощью манипулятора станции был поставлен на своё штатное место – на осевой порт модуля «Дестини». По своему назначению Node-2 является соединительным узлом между тремя лабораторными модулями: американским «Дестини», европейским «Колумбус» (Columbus) и японским «Кибо» (Kibo – по-японски «Надежда»). Кроме того, осевой стыковочный узел Node-2 теперь стал основным причалом для шаттлов. Европейский лабораторный модуль «Колумбус», предназначенный для постоянной работы в составе МКС, был доставлен шаттлом в декабре 2007 года и с помощью манипулятора корабля поставлен на своё штатное место. В 2008–2009 годах в состав МКС вошёл японский модуль «Кибо». Для этого потребовалось три запуска американских шаттлов, чтобы доставить на станцию грузовой отсек этого модуля, его основную секцию и внешнюю платформу. В ноябре 2009 года продолжилось строительство российского сегмента МКС – к СМ «Звезда» пристыковался малый исследовательский модуль МИМ-2 «Поиск». В феврале 2010 года для американского сегмента МКС шаттлом «Индевор» STS-130 были доставлены жилой модуль «Транквилити» (Tranquility – «Спокойствие») и обзорный модуль «Купола» (Kupola – по-итальянски «Купол»). В мае того же года шаттл «Атлантис» STS-132 привёз российский малый исследовательский модуль МИМ-1 «Рассвет». В планах НАСА предполагается дооснастить свой сегмент ещё одним герметичным модулем и на этом завершить его строительство. Строительство российского сегмента будет продолжаться за счёт присоединения к нему новых научных модулей. В мае 2009 года постоянный экипаж МКС увеличили с трёх до шести человек. С декабря 2009 года на МКС при смене экипажей была принята так называемая непрямая пересменка. Прямая пересменка – это когда на станцию прибывает новый экипаж, а старый, сдав ему вахту, возвращается на Землю. Так продолжалось до той поры, пока постоянный состав экипажа МКС не превышал трёх человек. А когда он удвоился, было принято решение об изменении прежней схемы смены экипажей. Последняя прямая пересменка была в октябре 2009 года. В то время станцией командовал российский космонавт Геннадий Падалка, и он передавал свои полномочия европейскому астронавту бельгийцу Франку Де Винну. У причалов МКС тогда стояли три корабля «Союз», а на борту станции одновременно находились девять человек. Теперь на станции постоянно находятся не более шести человек, т.е. два экипажа кораблей «Союз». Непрямая пересменка заключается в том, что экипаж одного из «Союзов», заканчивая свою вахту на борту МКС, передаёт дела экипажу другого «Союза», а сам возвращается на Землю. Через две-три недели прилетает следующий «Союз», и прибывшие на нём космонавты включаются в работу на станции. Номер экспедиции меняется со сменой командира МКС. В настоящее время на Международной космической станции несёт вахту экипаж тридцать шестой основной экспедиции: командир МКС-36 Павел Виноградов (Россия), бортинженеры: Александр Мисуркин (Россия), Кристофер Кэссиди (Christopher J. Cassidy) (США), Фёдор Юрчихин (Россия), Лука Пармитано (Luca Parmitano) (Италия) и Карен Найберг (Karen Nyberg) (США). В середине 90-х годов прошлого столетия на ЦУП были возложены задачи по управлению полётом космических аппаратов научного и социально-экономического назначения (КА НСЭН), что стало принципиально новым направлением в его работе Для решения этой задачи в Центре управления полетами был создан отдельный сектор управления на который наряду с традиционными задачами, решаемыми специалистами ЦУП, такими как баллистико-навигационное, телеметрическое, командно-программное обеспечение, отображение полётной информации, возлагается задача непосредственного управления полетом КА, включая оперативное и долгосрочное планирование работ и анализ состояния служебной и научной аппаратуры. На основе разносторонних теоретических и экспериментальных исследований в ЦУП создана и внедрена в практику универсальная технология управления КА различных типов и назначений, а существующая инфраструктура ЦУП включает полностью оборудованные для управления КА залы управления, средства приема, обработки и распределения информации, что позволяет с высоким качеством решать весь комплекс задач, связанных с управлением КА НСЭН.
В настоящее время ЦУП управляет космическим аппаратом оптико-электронного наблюдения «Ресурс-ДК1», предназначенного для многоспектрального дистанционного зондирования земной поверхности с высоким пространственным разрешением и космическим аппаратом «Электро-Л», предназначенного для мониторинга климата и окружающей среды. (http://www.mcc.rsa.ru/prog.htm)
|
Уже сейчас у нас вы можете заказать исследования, которые будут сделаны космонавтами России на орбите, Мы можем сделать для вас космический корабль под ключ для туристических перевозок и потом взять на себя все хлопоты по его техобслуживанию, Вы можете заказать у нас электронику, в том числе сложную, до проектирования наноплат или полный пакет разработок по любой невоенной электронике (с последующим техобслуживанием) e-mail: npoat@mail.com .
Первые наблюдения Г.Ребера показали, что радиоизлучение Млечного Пути неоднородно - оно сильнее в направлении центра Галактики. Дальнейшие исследования подтвердили, что основные источники радиоволн относительно компактны; их называют точечными или дискретными. Зарегистрированы уже десятки тысяч таких источников. Излучение космических радиоисточников бывает двух типов: тепловое и нетепловое (обычно синхротронное). Тепловое излучение рождается в горячем газе от случайного (теплового) движения заряженных частиц - электронов и протонов. Его интенсивность в широком диапазоне спектра почти постоянна, но на длинных волнах она быстро уменьшается. Такое излучение характерно для эмиссионных туманностей. Остальные источники имеют нетепловое излучение, интенсивность которого растет с увеличением длины волны. В этих источниках излучение возникает при движении очень быстрых электронов в магнитном поле. Скорости электронов близки к скорости света, и это не может быть следствием простого теплового движения. Для разгона электронов до таких скоростей в лаборатории используют специальные ускорители - синхротроны. Как это происходит в естественных условиях, не совсем ясно. Источник - Энциклопедия Кольера. Статья: Радиоастрономия.
На космических разработках мы формируем бюро программистов и военных, которые дадут школу самого профессионального подхода к делу. Это будут самые высококлассные специалисты, которые уже имеют опыт работы с самым большим сбором особо точных данных и отправлением их на доработку на уровень не ниже университетских исследований. Отдельные части наших разработок могут быть структурированы и финансированы как программа развития малого бизнеса, способствуя развитию предприятий малого бизнеса, объединенных контрактом в команду. Преимущество объединения в команду состоит и в том, что команды малого бизнеса могут максимизировать дополнительные навыки, ресурсы, способны превысить возможности любого единственного подрядчика в команде и минимизировать риски. Посмотрите статьи 1, 2, 3. Купите ли вы каждый товар, о котором пишут авторы? Сможете ли вы понятно со ссылкой на материал объяснить человеку, который знает еще меньше вас, что он должен купить этот товар, а конечный продукт ему пригодится? В то же время, когда вы посетите отраслевую выставку, на стенде вы получите гораздо более представление о том, можно ли купить товар или нет и куда его можно использовать в качестве конструкции. Поэтому экономические разработки НПО АТ это на уровне институциональной экономики и др. Создание схем, которые автоматизируют процессы производства так, чтобы, подобно экономике Крыма в СССР, они превращали жизнь человека в существование в прекрасном климате, большой сторонней индустрии отдыха развиваемой госсектором и частным сектором, который обслуживает излишки. Экономическая составляющая подобных исследований — огромная программа, обсуждаемая самой широкой аудиторией, которая призвана будет рассчитать виды работ и специалистов, которые гарантируют работу на результат заказа.
|
Пресса утверждает, что около МКС пользователь Secureteam10 17 3 2014 заметил НЛО. НПО АТ счиатет, что видео может быть монтажом, поэтому следует ждать подтверждений записи от экспертов.
В космосе На МКС астронавты скоро начнут использовать Debian 6 в качестве основного дистрибутива. Некоторые бортовые системы МКС ранее функционировали на базе Scientific Linux (клон Red Hat Enterprise Linux), эта система считается более стабильной для подобной работы.
Copyright © 2012 Проект имеет статус "частный дом, частная собственность", поэтому просим всех наших посетителей считать, что вы в гостях в светском салоне или на красивой вечеринке, где много красивых людей, которые вам рады. Этот дом не имеет замков на дверях, но хозяева просят вас, чтобы вы брали то и в такой форме, что было бы прилично для порядочного человека, который был бы рад, чтобы его и в дальнейшем радушно принимали в этом же доме в еще более приличном обществе.